Повторите попытку
17 сентября 2019 года впервые отмечается Всемирный день безопасности пациента, учрежденный 25 мая 2019 года на Всемирной ассамблее здравоохранения.
Цель Всемирного дня безопасности пациента – повышение глобальной осведомленности о безопасности пациентов и поощрение общей солидарности действий как профессионального сообщества, так и самих пациентов, их родственников, различных организаций, представляющих интересы пациентов.
В обеспечении безопасности пациентов важную роль выполняют страховые медицинские организации как защитники прав и законных интересов пациентов.
Страховые представители выполняют три основные задачи по оказанию помощи пациентам. Во-первых, консультируют по вопросам бесплатного предоставления медицинской помощи в рамках ОМС. Во-вторых, помогают восстановить нарушенные права на получение доступной и качественной медпомощи. В-третьих, занимаются информационным сопровождением при оказании медпомощи больным с хроническими заболеваниями.
Страховые представители СМК «Сахамедстрах» работают на горячей линии контакт-центра здравоохранения РС(Я), в поликлиниках г. Якутска и ЦРБ республики. Каждый звонок, каждое обращение застрахованного лица не остаются без внимания и страховые представители СМК «Сахамедстрах» в течение максимально короткого срока решают спорные вопросы застрахованных в сфере обязательного медицинского страхования.
Как обращаться к страховым представителям?