Мы ответим Вам в ближайшее время.

Пожалуйста заполните Ваше Имя и Отчество
Пожалуйста заполните Ваш номер телефона
Пожалуйста заполните поле

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

«Сахамедстрах»: Горячая линия «Сахамедстрах» как звонок другу
28.08.2020 04:56:58
...

«Спустя неделю мытарства решила воспользоваться проверенной̆ схемой «Звонок другу», а друг, знаете, кто у меня, когда речь заходит о медицине? Правильно - страховая компания «Сахамедстрах». И что вы думаете, через 10 минут мне позвонили и сообщили о результатах анализов на ковид всех членов семьи. Бинго», - так начинается пост в социальных сетях авторства Ольги Кремянской. Да, в такое непростое время оперативная информация важна как никогда.

Понимая важность осведомленности людей при сложностях со здоровьем, страховая компания «Сахамедстрах» не первый год  обеспечивает работу горячей линии, обратившись по которому можно получить актуальную индивидуальную информацию – куда обратиться, что делать, какие документы необходимы, а в период борьбы с короновирусной инфекции, как выяснилось, еще и узнать результаты анализов.

 

Вообще, неожиданная пандемия со всеми вытекающими последствиями в виде перестройки системы здравоохранения вызвала немало вопросов у якутян. С началом введения ограничительных мер Консультативно-информационный центр страховой компании «Сахамедстрах» активизировал круглосуточный режим работы, теперь специалисты отвечают и в ночное время (до этого велась автозапись ночных заявок). Сотрудники центра в составе Единого колл-центра Министерства здравоохранения РС(Я) работают в усиленном режиме вот уже шестой месяц, дежуря без выходных и перерывов.

 

Таисия Николаевна Евдокимова, руководитель центра рассказывает, что, если в апреле 2019 года было зарегистрировано 370 обращений, то в апреле этого года уже 733, а в июле поступило 933 звонка. В центре 4 специалиста, и все имеют медицинское образование. «На то, чтобы решить один вопрос, порой уходит по полдня. Конечно, в первые дни пандемии было сложно. Люди паниковали, не знали, куда обращаться с признаками короновируса или другими диагнозами. Часто обращались с вопросами получения результатов анализов, не дождавшись звонка с поликлиники, сильно волновались.  Но порой простой разговор, поддержка помогают обращающимся снизить тревогу, взять себя в руки и начать действовать логично. В нашем центре работают не просто профессионалы, знающие систему изнутри, но и настоящие люди, с добрым открытым сердцем. Иначе никак».

 

Обращаясь в Единый колл-центр Министерства здравоохранения РС(Я), можно получить консультацию у оператора первого уровня, который решает вопросы общего характера. Далее, если вопрос связан с медицинским, лекарственным обеспечением, то переключает на оператора второго уровня. И тут уже, учитывая специфику каждого частного случая, консультируют специалисты страховых компаний, а также Территориального фонда обязательного медицинского страхования РС(Я). «Чаще всего к нам переключают вопросы сложные, требующие знания специфики. Мы выходим на больницы и клиники, вникаем в каждую ситуацию и стараемся найти оптимальное решение. И когда в каждом вопросе удается поставить точку, свести всех, кого нужно, мы искренне радуемся, это нас вдохновляет на дальнейшую активную работу».    

 

По отзывам, которые оставляют застрахованные на странице «Сахамедстрах» в социальных сетях, видно, что работа горячей линии востребована и важна для населения. Порой в самые сложные моменты, позвонив на линию, люди находят поддержку и помощь, и тогда проблема уже перестает быть проблемой.  

 

Напомним номер Единого-колл центра Министерства здравоохранения РС(Я) - 8-800-100-14-03.  

Когда лицо становится чужим

Когда мы заболеваем простудой, организм борется с инфекцией, иммунная система работает на полную мощность. Иногда вирусы, вызывающие простуду, например, герпесвирус, могут атаковать нервные волокна. Один из самых уязвимых в этом плане – лицевой нерв, который контролирует движения мышц лица. Появление пареза лица после простуды объясняется реакцией организма на инфекцию. Воспаление может нарушить работу нервов, из-за чего посылаемые мозгом сигналы к мышцам лица начинают работать неправильно. Парез лица – это состояние, которое приходит неожиданно и буквально переворачивает жизнь человека. Представьте, что вы смотрите на себя в зеркало и вдруг замечаете, что одна сторона вашего лица больше не подчиняется вам: уголок рта опущен, глаз не моргает, мимика исчезла. В интервью АО СМК «Сахамедстрах» с неврологом Елизаветой Карпеш мы разберёмся, что вызывает эту проблему, как её распознать, лечить и, самое главное, можно ли её предотвратить.


07.11.2024 09:00:02
Страница была изменена 03.04.2023 11:56:02