Мы ответим Вам в ближайшее время.

Пожалуйста заполните Ваше Имя и Отчество
Пожалуйста заполните Ваш номер телефона
Пожалуйста заполните поле

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

«Сахамедстрах» на защите интересов якутян
02.10.2014 05:27:53
Часто люди не знают, чем страховые компании отличаются друг от друга, в какой из них оформить полис обязательного медицинского страхования (ОМС), какими фактами руководствоваться при выборе страховой медицинской компании. Для внесения ясности в эти вопросы мы беседуем с начальником отдела организации ОМС по районам и филиалам ОАО Государственная страховая медицинская компания «Сахамедстрах» Анной ПЕТРОВОЙ. – Анна Андреевна, первый и самый важный вопрос, который необходимо разъяснить читателям: какое действие имеет полис компании «Сахамедстрах»? – В соответствии с действующим законодательством все полисы обязательного медицинского страхования, выданные компанией «Сахамедстрах» (в том числе полисы, срок действия которых закончился), являются действующими на территории всей Российской Федерации. Полисы выдаются бесплатно. Они бессрочны. По усмотрению гражданина, документ может быть оформлен в бумажном виде или в формате пластиковой карты. По полисам «Сахамедстрах» вы имеете право получить бесплатную медицинскую помощь на всей территории России. То есть, объемы бесплатной медпомощи по полису ГСМК «Сахамедстрах» в рамках закона об охране здоровья граждан, программы государственных гарантий, стандартов по заболеваниям гарантированы государством. – И все-таки, помогите нашим читателям сориентироваться, как выбрать страховую медицинскую компанию, на что человеку обратить внимание при ее выборе? – Для меня выбор очевиден, и все же хочу проиллюстрировать свой ответ примером. Получая полис ОМС, вы не просто оформляете какой-то нужный вам бланк, вы получаете гарантии в предоставлении медицинской помощи, и, что немаловажно, получаете собственного помощника, готового оказать вам любую поддержку, будь то консультации по вопросам оказания медицинской помощи или защиты ваших прав. Этим помощником является выбранная вами страховая медицинская компания, от того как организована и кем представлена служба защиты ваших прав, будет зависеть качество предоставляемой медицинской помощи. Независимо от того, какая страховая компания выдаст полис объемы бесплатной медицинской помощи по нему, порядок её получения одинаковый. В настоящее время лечебные учреждения работают с разными страховыми компаниями и уровень оказанной медицинской помощи не зависит от названия страховой компании, а зависит от уровня специалистов, работающих в лечебном учреждении. Программа госгарантий медицинской помощи по регионам также едина, поэтому ни один застрахованный ни в одной компании не может быть ущемлён в своих правах на получение медпомощи по единой программе по сравнению с застрахованным в другой. Так что выбирайте ту, которая ближе к вам территориально, дольше работает на рынке медицинского страхования, обладает с широкой филиальной сетью, располагает командой грамотных и опытных специалистов, способными помочь в случае возникновения проблемы, имеет приятные бонусы в виде круглосуточной службы поддержки клиентов, к примеру. Государственная страховая медицинская компания «Сахамедстрах» отвечает всем вышеперечисленным требованиям и имеет все ресурсы для того, чтобы эффективно и быстро предоставлять услуги страхования, об этом свидетельствует 19-летняя безупречная история «Сахамедстраха». - Что собой представляет компания «Сахамедстрах»? - «Сахамедстрах» – одна из крупнейших страховых компаний России, входящая в лидирующую двадцатку лучших страховых компаний страны. Среди страховых медицинских организаций, осуществляющих свою деятельность в республике, «Сахамедстрах» имеет самый обширный 19-летний опыт по обязательному медицинскому страхованию населения. Авторитет и надежность компании подтверждены доверием якутян. Более 800 тысяч человек, а это более 80% населения республики доверяют заботу о своем здоровье «Сахамедстраху». Важными преимуществами компании являются знание специфики региона и состояния здоровья местного населения, а также развитая филиальная сеть, включающая обособленные подразделения в 32 улусах республики и городе Якутске. В том числе три крупных филиала в городах Нерюнгри, Мирном и Магадане и 43 пункта выдачи полисов ОМС. Успехи компании подтверждает и признание в российском профессиональном сообществе. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» в очередной раз подтвердило присвоенный годом ранее рейтинг надежности и качества услуг на уровне А+ страховой компании «Сахамедстрах», что соответствует «очень высокому уровню надежности и качества услуг». – Одной из основных задач ОАО ГСМК «Сахамедстрах» является обеспечение и защита прав застрахованных лиц в сфере ОМС. Анна Андреевна, расскажите, как компания действует в этом направлении? – Страховой компанией проводится огромная работа по обеспечению реализации прав застрахованных лиц на бесплатное получение доступной и качественной медицинской помощи, а также для информирования граждан о правах в сфере ОМС. Это направление деятельности компании обеспечивают порядка 200 специалистов на штатной и договорной основе. Чтобы решить проблемы на местах, а также в целях тесного взаимодействия с медицинскими учреждениями с 2008 года ОАО «ГСМК «Сахамедстрах» открыло первые представительства в медицинских организациях республики, осуществляющих деятельность в сфере ОМС. За пять лет создана целая команда представителей компании «Сахамедстрах» в 33 медицинских организациях республики и столицы. Это позволило значительно ускорить оказание консультативной помощи застрахованным и оперативного решения вопросов получения ими качественной бесплатной медицинской помощи. Количество обращений в компанию, с каждым годом неуклонно растет. Все поступившие жалобы подвергаются экспертизе, в результате которой дается заключение об обоснованности. При необходимости компания осуществляет дальнейшую досудебную и судебную защиту прав граждан. Одним из важных направлений обеспечения прав застрахованных в системе ОМС является организация и проведение контроля объемов, сроков, качества и условий оказания медицинской помощи. Его целью является предупреждение дефектов в работе лечебно-профилактических учреждений. Все выявленные по результатам экспертиз нарушения анализируются специалистами компании и рассматриваются с руководителями медицинских организаций, разрабатываются рекомендации по их устранению. – Население часто волнует вопрос о сроке действия полисов. Ответьте на него, пожалуйста. – Как я уже говорила в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» все полисы ОМС «Сахамедстрах» «старого образца» (в том числе полисы, срок действия которых закончился), являются действующими до замены их на полисы нового образца. Это значит, что полис будет действовать, несмотря на истекшую дату, указанную на бланке, пока гражданин не решит его заменить. То есть, если гражданин обратится в лечебное учреждение за медицинской помощью с полисом «старого образца», с истекшим сроком действия, ему не имеют права откажут в оказании медицинской помощи, Отказывать в помощи не имеют права, тем более что каждое лечебное учреждение снабжено базой застрахованных, где всегда можно проверить действующий полис или нет. Срок действия полисов ОМС в базе застрахованных продлен автоматически у всех наших граждан. – Почему необходимо приходить в страховую медицинскую компанию два раза? Чем продиктована такая процедура оформления полиса? – Для получения полиса ОМС единого образца необходимо взять свой паспорт, страховое пенсионное свидетельство – СНИЛС (при наличии) и обратиться в пункт оформления и выдачи полисов обязательного медицинского страхования. Там необходимо будет подписать заявление о выборе страховой медицинской компании. Специалист выдаст временное свидетельство – это документ, который заменяет медицинский полис, пока он изготавливается в Москве в ФГУП «Гознак». Когда бланк полиса пребывает в офис компании, застрахованный гражданин получает СМС-сообщение о том, что полис готов и его можно забирать. Такая процедура продиктована Правилами обязательного медицинского страхования. – Чем для застрахованного могут быть полезны «горячая линия» и федеральный номер? – Горячая линия – это возможность бесплатного звонка для обращения наших застрахованных за консультацией или с жалобой. Телефон горячей линии 8 (4112) 44-44-88, бесплатный федеральный номер 8-800-200-14-03. По этим номерам застрахованный гражданин может в круглосуточном режиме связаться со специалистом страховой компании, получить консультации по вопросам выдачи полисов ОМС, получить ответы на вопросы о получении бесплатной медицинской помощи, даже когда гражданин находится вне территории страхования. Специалисты консультируют застрахованного гражданина, разъясняют порядок действий в той или иной ситуации, принимают все меры для защиты прав и интересов застрахованных. – Спасибо за беседу! Оформить полис единого образца ОМС, действующий на территории всей Российской Федерации, вы можете: в головном офисе ОАО ГСМК «Сахамедстрах», по адресу: г. Якутске: ул. Курашова, 44А. Режим работы: понедельник-пятница – с 9.00 до 17.00 ч.; в дополнительных пунктах выдачи полисов, расположенных в поликлиниках г. Якутска. Режим работы: понедельник-пятница – с 8.00 до 15.00 ч., без перерыва на обед; в офисах представительств и филиалов компании «Сахамедстрах». При возникновении вопросов звоните на «горячую линию» 44-44-88, 8-800-200-14-03, круглосуточную консультативно-диспетчерскую службу 8-914-2-703-279 либо обращайтесь на сайт http://сахамедполис.рф. Пресс-служба ОАО ГСМК «Сахамедстрах»
Когда лицо становится чужим

Когда мы заболеваем простудой, организм борется с инфекцией, иммунная система работает на полную мощность. Иногда вирусы, вызывающие простуду, например, герпесвирус, могут атаковать нервные волокна. Один из самых уязвимых в этом плане – лицевой нерв, который контролирует движения мышц лица. Появление пареза лица после простуды объясняется реакцией организма на инфекцию. Воспаление может нарушить работу нервов, из-за чего посылаемые мозгом сигналы к мышцам лица начинают работать неправильно. Парез лица – это состояние, которое приходит неожиданно и буквально переворачивает жизнь человека. Представьте, что вы смотрите на себя в зеркало и вдруг замечаете, что одна сторона вашего лица больше не подчиняется вам: уголок рта опущен, глаз не моргает, мимика исчезла. В интервью АО СМК «Сахамедстрах» с неврологом Елизаветой Карпеш мы разберёмся, что вызывает эту проблему, как её распознать, лечить и, самое главное, можно ли её предотвратить.


07.11.2024 09:00:02
Страница была изменена 03.04.2023 11:56:02