Мы ответим Вам в ближайшее время.

Пожалуйста заполните Ваше Имя и Отчество
Пожалуйста заполните Ваш номер телефона
Пожалуйста заполните поле

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Отказали в медицинской помощи? Потерялся полис? Как узнать, бесплатным или платным должно быть обследование или лечение?
23.11.2015 09:07:38
Оперативно получить ответ на эти и другие волнующие Вас вопросы, связанные с медицинским страхованием, вы можете, обратившись в Консультативно-диспетчерский центр компании «Сахамедстрах». Со всех районов республики в любое время суток застрахованные компании могут обратиться по телефону горячей линии по волнующим их вопросам. Работа центра заключается в обеспечении консультативной помощью застрахованных лиц, информировании граждан по вопросам их прав на бесплатное получение качественной и доступной медицинской помощи по обязательному медицинскому полису. Виды информационно-консультативной помощи ГСМК «Сахамедстрах» ОЧНАЯ: • Консультации врачей-экспертов (г. Якутск, г. Нерюнгри, г. Мирный); • Консультации представителей «Сахамедстрах» в медицинских организациях в г. Якутске и в ЦРБ (ГБ) по республике (всего 43 представителя в 33 районах республики и г.Якутске) • Выходы на предприятия, в медицинские организации для проведения консультаций. ЗАОЧНАЯ: • Круглосуточное консультирование по телефону консультативно- диспетчерской службы (КДС) 8 914 2 703-279 • Консультирование в рабочее время по телефону «горячей линии» (4112) 44-44-88 • Консультирование по телефону уполномоченных представителей ГСМК «Сахамедстрах» в районах республики; • Бесплатный федеральный номер 8-800-200-14-03; • Возможность обращения по электронной почте smsmail@mail.ru • Консультирование посредством сайта «Сахамедполис.рф» в разделе «Вопрос-ответ». В 2014 году только по телефону «горячей линии» поступило более 7 тысяч устных обращений граждан. Это говорит о необходимости консультативной работы. Все поступившие обращения фиксируются в специальном журнале, берутся на контроль и анализируются руководством Центра. Специфика работы отдела в том, что он сотрудничает практически со всеми медицинскими организациями, так сказать, в режиме онлайн и со всеми отделами компании, чаще с отделом защиты прав застрахованных и отделом организации ОМС. Специалисты консультативно-диспетчерского центра для оперативного решения поставленных вопросов нередко обращаются непосредственно к руководителям медицинской организации, что позволяет разрешать проблемы в течение одного-двух дней.
Когда лицо становится чужим

Когда мы заболеваем простудой, организм борется с инфекцией, иммунная система работает на полную мощность. Иногда вирусы, вызывающие простуду, например, герпесвирус, могут атаковать нервные волокна. Один из самых уязвимых в этом плане – лицевой нерв, который контролирует движения мышц лица. Появление пареза лица после простуды объясняется реакцией организма на инфекцию. Воспаление может нарушить работу нервов, из-за чего посылаемые мозгом сигналы к мышцам лица начинают работать неправильно. Парез лица – это состояние, которое приходит неожиданно и буквально переворачивает жизнь человека. Представьте, что вы смотрите на себя в зеркало и вдруг замечаете, что одна сторона вашего лица больше не подчиняется вам: уголок рта опущен, глаз не моргает, мимика исчезла. В интервью АО СМК «Сахамедстрах» с неврологом Елизаветой Карпеш мы разберёмся, что вызывает эту проблему, как её распознать, лечить и, самое главное, можно ли её предотвратить.


07.11.2024 09:00:02
Страница была изменена 03.04.2023 11:56:02